исследования
Исследуем города и городские сообщества
Результаты наших исследований помогают городам принимать решения в условиях ограниченных ресурсов и жёсткой конкуренции за инвесторов, туристов и таланты.
Основы

Поиск идей
Часть наших изысканий направлена на поиск уникальных идей в территориальном маркетинге, а также на поиск инсайтов для разработки новых городских продуктов и сервисов.

Виды исследований:
специальные исследования
Лаборатория «Urban 360°»
Познакомьтесь с нашим опытом изучения потребительских впечатлений в точках контакта с городом в рамках инновационной лаборатории «Urban 360°».
Преимущества
От анализа
к решениям
В отличие от социологических агентств, мы не просто проводим исследования и делаем выводы на их основе. Все результаты изысканий мы трансформируем в решения, которые можем реализовать вместе с клиентом. Это означает, что заказывая исследования в институте «Полис», вы получаете больше, чем отчёт с рекомендациями. Вы получаете партнёра, способного эти рекомендации претворить в жизнь.

Готовые
решения
Мы проводим исследования несколько лет, поэтому большую часть вопросов, ответ на которые хотят получить наши клиенты, мы уже изучили.

Наш подход — не делать двойную работу, когда результаты уже известны. Вполне вероятно, что обращаясь к нам с задачей для исследований, вы сразу сможете получить готовое решение — быстро и, возможно, даже бесплатно.

Ещё больше
возможностей
За счёт коллаборации с партнёрами «Урбан Альянса» мы способны реализовать исследования любой сложности и любого масштаба — от проведения опросов во всех регионах страны до локальных исследований на отдельно взятой территории.

Возможности и компетенции партнёров «Урбан Альянса» таковы, что вам не нужно искать разных подрядчиков на несколько видов исследований. Все работы можно осуществить в рамках одного контракта, без рисков и бюрократии.

Вот только часть исследований, которые мы можем провести при поддержке партнёров «Урбан Альянса»:

  • проектирование будущего и анализ трендов (трендфоркастинг и трендсёрчинг);
  • исследования интернет-сообществ;
  • изучение потребностей социальных групп и целевых аудиторий;
  • оценка вклада креативных и других новых индустрий в городские или региональные экономики;
  • изучение экономических и традиционных укладов территории;
  • анализ регионального и локального рынка жилой и коммерческой недвижимости;
  • исследование организационных структур и корпоративных культур в контексте целей развития компании;
  • комплексные аналитические исследования территорий;
  • оценка инвестиционной привлекательности территорий и объектов;
  • оценка градостроительного потенциала территорий и объектов;
  • антропологические исследования, семиотика и культурологические пробы;
  • все виды нативных исследований;
  • категорийный анализ и анализ рынка конкурентов.
  • продуктовая аналитика;
  • поиск наилучшего использования территории или объекта;
  • изучение связей планировочных и объёмно-пространственных решений с конверсией и средним чеком;
  • комплексные маркетинговые исследования;
  • оценка качества коммуникации с целевыми потребителями;
  • дизайн-исследования впечатлений и пользовательского опыта;
  • проверка гипотез и тестирование идей.


Интересно?
Давайте изучим
ваш город вместе!
Привет! Расскажите коротко о Вашей задаче:
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с
«Правилами обработки персональных данных»
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Хорошо